22:27

Who's in bunker?
Название: Послезавтра
Фандом: WK
Автор: Italy ([email protected])
Бета: Algine
Жанр: romance
Пейринг: Шульдих/Айя, Брэд/Айя
Рейтинг: R – NC-17
Дисклеймер: не мое
Предупреждение: AU
Саммари: Сакура, невеста Айи, живет в Европе. Айя дал ей обещание, что приедет к ней, когда прекратит убивать. Шварц работают на нового кандидата в премьер-министры Японии.

Написано для Полное_затмение


Полное_затмение, солнечный, и любимые организаторы, простите, что я так медленно :beg:
Окончание будет на этой неделе.



читать дальше

@темы: WKF2, 1й сезон, Ая/Кроуфорд, Ая/Шульдих, яой, AU

Комментарии
11.07.2006 в 23:19

Не рычи!
ох...

спасибо, порадовали...

очень жду продолжения!!!
12.07.2006 в 01:06

Shackleford, Rusty Shackleford
Ух ты! Такое начало, шикарное, пряное. Про Кена понравилось, такой вышел лапчик.
17.07.2006 в 00:20

Брэд



- Брэд, может, ты все-таки объяснишь нам, зачем тебе понадобились два билета в Париж на послезавтра, на тебя и Шульдиха?

Обычно меланхоличный Наги сегодня язвит и нервничает. Шульдих шепнул Брэду: Наги боится, что они бросят его и Фарфарелло, а сами затеряются в Европе.

- Европа – не то место, где можно спрятаться, - говорит Брэд, предпочитая взять быка за рога и разом развеять сомнения мальчика.

Тот, кажется, бледнеет, но невозмутимо спрашивает:

- ОК, а причем здесь спрятаться? Я просто спросил, зачем вы с Шульдихом летите туда?

Конечно, мальчик… Это твоя родная страна. Здесь тебе все знакомо: от ветра, в котором почти неощутимы морские запахи, от плавящегося асфальта и сплошного бетона, от фастфуда до… До солнечных затмений и котят, до сосен и гор, до чаек и утреннего алого-алого солнца. А он, Брэд, задыхается в этом бетоне, в этом море и соснах. Может, они такие же, как у него на родине, может, один в один такие же, но точно не они. И люди не такие. Почему-то хочется, садистки хочется обращаться с ними как с нелюдями, как с рабами, как с вещами.

- Наги, ты еще не понял? Это наш единственный шанс уничтожить Хасимото Сунао, - и он называет имя с той же интонацией, что его начальник тогда в сауне. – В остальное время нам к нему не пробраться: среди его телохранителей, вероятно, есть паранорм.

Наги заглядывает ему в глаза своими, подростково-чистыми, без красных прожилок и следа желтизны.

- Понятно. - Он верит Брэду. - Привезёте мне сувенир?

- Хочешь голову Хасимото?

Наги смеется над шуткой и убегает к себе, перепрыгивая через две ступеньки сразу.



Айя



Наскоро собранная сумка. Небрежное прощание с друзьями. Ни одного взгляда в окно самолета. Будто он едет на пару недель, а не навсегда. Впрочем, он не собирается нарушать закон. Придется что-то придумать: или забрать Сакуру в Японию, или самому обосноваться там.

Он думал, что когда, наконец, решится бросить Вайс и уехать к ней, то это будет праздник, его персональный рай. Но ему тревожно, даже больше – страшно. Неизвестно, что будет дальше. Он даже не спросил, встретит ли она его.

Будет ли у него кто-то знакомый в этой стране, или она передумает с ним встречаться (маловероятно – невозможно – но вдруг). Будет ли там кто-то знакомый, кроме Шульдиха, летящего, как ни странно, этим же рейсом.

Шульдих. Вот что самое тревожное.

Когда Айя входил в салон, то сделал вид, что его не знает. Только бросил взгляд. А тот улыбался ему самой приветливой улыбкой и даже потянулся, будто хотел заговорить. Не раз встречались, подумал Айя. Встречались глазами, имел он в виду. Привычные мурашки по пояснице и привычно скрывать появляющуюся дурацкую улыбку.

Он очень устал, собираясь. Он, пожалуй, поспит пару часов в полете. И пусть Шульдих со своими офигительными ясными глазками хоть польку перед ним отплясывает.

Только не касается его своими мягкими волосами. Айя просыпается от того, что ощущает их на своем лице. Легкие, гладкие, даже скользкие, как сам Шульдих. Его аромат, что-то пряное-древесное. Его светлые губы в десяти сантиметрах от лица Айи. Веснушки, которые двоятся в глазах из-за слипшихся со сна ресниц.

И это первое желание – потянуться, обнять за шею, чмокнуть – он почти успевает подавить его. Руки резко опускаются на ручки кресла.

- Что тебе?

- Какой у тебя хриплый голос, сладкий… - заигрывает Шульдих.

- Послушай, то, что было, - ничего не зна…

Ему приходится перекрикивать гул самолета, и пожилая дама слева косится на них. Слишком уж мало пространства между ними.

- Отойди от меня!

Шульдих садится на корточки рядом с креслом и кладет подбородок на руку Айи:

- Вставай. Через пять минут ты должен быть в VIP-зоне. Один из пассажиров, известный политик, был заколот твоей катаной. В течение получаса стюардесса обнаружит труп. Сам догадайся, что случится, когда мы приземлимся… Люди, которые тебя ждут, могут помочь за небольшую услугу с твоей стороны. У тебя есть пять минут… чтобы почистить зубы.

Шульдих обмахивает лицо ладонью, будто от Айи правда неприятно пахнет, и исчезает. Приходится моргать пару секунд, прежде чем картинка восстанавливает прежнюю четкость, и Айя видит обстановку салона до мелочей.

Кажется, стоит моргнуть еще раз, и окажется, что Шульдих со своим известием – всего лишь сон. Что эти острые белые зубы, эти челюсти, которые так ритмично двигались, когда сообщали ему о происшедшем, - всего лишь улыбка Чеширского кота, которая висит в воздухе сама, без хозяина.

В момент, когда Айя встает, самолет попадает в воздушную яму.



Шульдих



Это какая-то яма, это дыра, а не VIP салон. Отчего тут так жарко, будто здесь не три человека, а тридцать три. И они все сейчас подсматривают через иллюминаторы, из-за кресел, с потолка. Как подсматривает Шульдих.

У него не хватило отчаяния, чтобы смотреть открыто. Он наблюдает в щелочку из уголка стюардессы, как его любимого мальчика превращают в отбивную. От прошлого хозяина Брэду достались клюшки для гольфа, от нового – вечно стоящий член.

Как иначе объяснить то, что у Брэда встает при мертвом куске мяса, валяющемся в углу? При таком сильном сопротивлении его мальчика? При гуле самолета и на глазах у Шульдиха, в конце концов?

Нет никакой необходимости стоять в дверях – стюардессы все равно не заглянут сюда, пока Брэд не кончит и не вернется с Шульдихом на свое место. Шульдих об этом позаботился. Но он не может смотреть, как имеют его мальчика, иначе, чем сквозь пальцы. С лихорадочным любопытством, закрывая глаза время от времени, когда Айе особенно достается. Сжимая изо всех сил горячие – просто огненные – веки. Такие воспаленные от внимательного наблюдения, что брызжут слезы. Закрывать глаза не помогает. Ему кажется, что он слышит чавкающие звуки. И с внутренней стороны век проступает лицо Айи, сжавшего зубы от адской боли.

Фе-но-ме-но-ло-гия насилия. Пожалуй, для полноты картины не хватает только Девятой Симфонии. В роли заводного апельсина он, Шульдих, который ментально убедил своего мальчика лететь этим рейсом, пока тот спал на его плече, уткнувшись носом в его подмышку.

Пот над верхней губой горький, как огурец, который он сегодня случайно проглотил за обедом. В носу щиплет от пыльной занавески, и Шульдих прикусывает ребро ладони, как прикусил бы Айя, если бы ему не приходилось упираться руками в кресло впереди себя. В ребро той самой ладони, которую пару дней назад сжимал Айя, спасая Шульдиха от привидения.

Шлеп-шлеп-шлеп. Айя мог бы орать в голос, все равно никто не услышал бы его из-за шума. Он, Шульдих, слышит это «Шлеп-шлеп-шлеп» - звук, с которым гениталии Брэда ударяются о его мальчика, звук, с которым его мальчик открывает и закрывает мокрые ресницы.

- Очень просто, - сказал Брэд, когда Айя пришел. – Очень просто. Это ты, Фудзимия, убил кандидата в президенты Японии. Твоя соседка по креслу сможет подтвердить, что ты отлучался (сейчас тебя нет на месте, правильно?) – и Брэд рассмеялся. – Полиция будет ждать тебя в аэропорту. Я это вижу. Как и длительное – очень длительное – твое пребывание в тюрьме Франции, а затем Японии. И Шульдих это видит, хотя он не провидец…

- Что вам нужно?

Айя был похож на зверька, загнанного охотниками в угол, из которого нет выхода.

- Почему именно сейчас? Когда я решил сложить оружие?

Смех Брэда двоился и множился, будто отражаясь в звуковых зеркалах.

- Наша маленькая месть Вайс. Скажешь, вы не заслужили?

С этой улыбкой Брэд был похож на клоуна.

- Но если ты будешь хорошим мальчиком и кое-что сделаешь для нас, то тебе удастся уйти незамеченным, а орудие убийства исчезнет из самолета.

- Что вам надо? – Айя сказал это слишком тихо.

Брэд расстегнул ремень брюк.

- И еще одно: ты не уйдешь из Вайс.

«Айя побудет с невестой пару недель, а потом вернется в Японию», - думал Шульдих, наблюдая за «шлеп-шлеп». Брэд популярно объяснил Шульдиху, почему им невыгоден роспуск Вайс. Брэд сказал: хорошо, что у Шварц есть враг. На борьбу с ним всегда можно списать то время, которое у Шварц занимает работа на личное благо. Допустим: «Мы предотвращали покушение Вайс на вашу жизнь, мистер Ито, поэтому нас целую неделю не было в городе». И никто не догадается, что за это время Шварц стали капельку ближе к осуществлению пункта 27 из списка Брэда.

Брэд объяснил это Айе так, что он понял.

Когда же он кончит, этот озабоченный?! Этот маньяк!.. Еще пять-десять минут, и его мальчик не выдержит… И так уже слезы капают…

У кого?

17.07.2006 в 00:20

Айя



Его сердце, должно быть, разбито. Такое чувство, что его разорвали напополам. Гул самолета похож на густой туман: произошедшее вспоминается сквозь его пелену. И в то же время так четко, как удары хлыста.

Айя возвращается на место, садится, пристегивается, и в это время объявляют посадку. Ремни безопасности впиваются в живот. А прикосновения Шульдиха слезами и потом стерты с его кожи. Теперь можно даже поверить, что Айя не изменял Сакуре.

Впрочем, Сакуре все равно, изменяет он ей или нет, пока он остается убийцей.

Когда он получает багаж, к нему подходят двое служащих французской полиции. Они представляются и просят Айю пройти с ними. Катаны в его багаже нет.

Пахнет аэропортом, воздухом из кондиционера и фастфудом. Ничего не объясняя, его проводят в отделение и усаживают за стол перед полицейским лет сорока. У того шрам на правом предплечье, будто от укуса собаки. За огромным начищенным стеклом суетятся люди: перетаскивают чемоданы, обнимаются, бегут навстречу друг другу. Полицейский хочет закрыть жалюзи, но Айя просительно качает головой. Его французский (как и английский) не настолько хорош, чтобы начать объясняться первым. Так ему, может быть, удастся мельком увидеть свою девочку. Она должна быть где-то здесь: среди встречающих. В его любимом бирюзовом платье, с черными косичками и малиновыми ягодками-губами. Она должна всматриваться в приезжающих. Как он сейчас всматривается в толпу, пытаясь заметить ее. Так сосредоточенно, что чуть было не пропускает слова полицейского:

- Мне поручено сообщить вам, что ваша катана исчезла с борта самолета. Представители авиакомпании обратились во французскую полицию для расследования этого дела. И, к моему глубокому сожалению, это еще не все: по предварительным оценкам экспертов, ваш меч стал орудием убийства, свершившегося на борту самолета. Скажите, когда вы в последний раз держали его в руках?

- Когда сдавал багаж, - честно отвечает Айя. И так же честно отвечает на остальные вопросы: что отлучался только в туалет, что не знает, где находится VIP-зона, что первый раз слышит о том, что известный политик летел на этом самолете. Через стекло он видит, как в одном из ресторанчиков обедает Шульдих.

Шульдих ментально поведал ему, что изменил воспоминания всего самолета, и только он, Айя, помнит истинное положение дел. Помнит, как пробрался к креслу Хасимото и убил его по заказу Критикер.

Когда допрос заканчивается и взмокший полицейский разрешает ему уйти, Айя наконец-то замечает ту, ради которой он приехал. Она смотрит на табло прибывающих рейсов, прижимает к груди сумочку и выглядит расстроенной.

- Офицер, есть ли отсюда другой выход? – спрашивает Айя.

- Да, но он ведет к билетным кассам и пункту регистрации. Проводить вас туда?

Айя кивает. Но уже поздно.

Девушка с черными косичками стоит за стеклом и кричит его имя. Айя встает и, не глядя на невесту, как ни в чем не бывало следует за офицером. Сакура снова кричит, стучит кулачками по стеклу, бросается на него, как раненая птичка. Айя уходит, не оглядываясь.

- Это девушка зовет вас…

- Я ее не знаю.

Он действительно ее не знает. Его любовь не стала бы так рваться к нему, чувствуя, что он все еще убийца. Мертвый Хасимото рассек его будущее, как полтора часа назад Айя рассек ему горло катаной.

Смерть разлучит нас, дорогая, с колечком на пальце или без, при солнечном свете, пронзающем цветные витражи храма, или в абсолютной темноте, в амбре французских духов или в запахе моря. Но это случится послезавтра. В вечное послезавтра. Время растягивается, как жвачка на языке, и сделать выбор можно даже в самую последнюю секунду до разлуки.
17.07.2006 в 00:23

Итали сейчас в отъезде, поэтому выкладываю окончание я. Но она будет рада вашим отзывам, когда вернётся :)
24.07.2006 в 21:56

Итали, спасибо! Честно скажу - без второй части мне рассказ понравился больше :)
22.05.2007 в 13:05

Даааа... Кроуфорд - сволочь! Шульдих, впрочем, не меньшая... Только не поняла, Ран что, ничего не помнит?
22.05.2007 в 17:20

Who's in bunker?
Асантарэ

эээ... я не помню, честно говоря)))))



Не, Ран помнит, но никто больше не помнит, что он не убивал.

И если Ран встретиться с Сакурой, то у пассажиров самолета найдутся свидетельства против Рана. Уж так устроил Шульдих своим ментальным даром.
31.05.2007 в 13:49

Повторюсь: Шульдих - сволочь, и не просто сволочь, а СВОЛОЧЬ!! Как он мог??! Автор, а может сиквельчик напишете, а? Только хеппи-ендовый, чтоб Шульдих там прощение вымаливал-вымаливал, вымаливал-вымаливал... и таки вымолил. Или чтоб Ран таки с Сакурой остался:itog:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail