Тумтумный зверь
Название: How much is the apple?
Автор: sea-budjum <[email protected]>
Бета: Кей <[email protected]>
Жанр: экшн
Рейтинг: R
Герои: основные – Кроуфорд, Хидака.
Примечание 1: в тексте использованы строчки из песни "Don't Get Me Wrong" (Pretenders - по крайней мере, я слышала в этом исполнении)
Размещение: большая часть моих фиков лежит на www.glucken.ru, и по окончании эта история отправится туда же.
Предупреждение: упоминается фемслэш
Саммари: Постглюэн. Кен выходит из тюрьмы с четко определенной целью, но жизнь вносит свои коррективы.
От автора: огромное спасибо всем, кто выслушивал мои разглагольствования по поводу сюжета и помогал подбирать материалы для фика. И отдельное спасибо Кеюшке за помощь с названием. И еще спасибо Сэмпаю за помощь с эпилогом.
Фик написан для Naya~K, которая хотела:
- Шульдих/Кен, Ран/Кен, Кроуфорд/Кен.
- Желательно что-то типа ангст/романс с хэппи-эндом или открытым финалом. Большая просьба не делать из Кена придурка
. Не стеб, не флафф, не deadfic.
Все еще прошу прощения у заказчика за то, что затянула.
А еще, дорогой заказчик, была очень рада познакомиться
Еще приношу извинения за допущенные в процессе выкладки баги, к сожалению, редактировать комментарии не есть возможно.
UPD: ЗАКОНЧЕН
Автор: sea-budjum <[email protected]>
Бета: Кей <[email protected]>
Жанр: экшн
Рейтинг: R
Герои: основные – Кроуфорд, Хидака.
Примечание 1: в тексте использованы строчки из песни "Don't Get Me Wrong" (Pretenders - по крайней мере, я слышала в этом исполнении)
Размещение: большая часть моих фиков лежит на www.glucken.ru, и по окончании эта история отправится туда же.
Предупреждение: упоминается фемслэш
Саммари: Постглюэн. Кен выходит из тюрьмы с четко определенной целью, но жизнь вносит свои коррективы.
От автора: огромное спасибо всем, кто выслушивал мои разглагольствования по поводу сюжета и помогал подбирать материалы для фика. И отдельное спасибо Кеюшке за помощь с названием. И еще спасибо Сэмпаю за помощь с эпилогом.
Фик написан для Naya~K, которая хотела:
- Шульдих/Кен, Ран/Кен, Кроуфорд/Кен.
- Желательно что-то типа ангст/романс с хэппи-эндом или открытым финалом. Большая просьба не делать из Кена придурка

Все еще прошу прощения у заказчика за то, что затянула.
А еще, дорогой заказчик, была очень рада познакомиться

Еще приношу извинения за допущенные в процессе выкладки баги, к сожалению, редактировать комментарии не есть возможно.
UPD: ЗАКОНЧЕН
Честное слово, не разобьет, я слишком люблю этих героев
himeroid
Люблю красные глазки Айе-тян делать)))
Наверное, это на меня "НМП" Тэнки в свое время так повлиял)
Знаю, что повторяюсь, но очень рада, что нравится
*утирает фальшивые слезы* Бедная девочка - то кома, то красные глазки!..
Эпилог будет непременно вывешен в ближайшее время.
Настоящее
- Хидака?
Тишина.
- Хидака! Что ты там копаешься?
Оказывается, и от хорошей жизни можно устать. Впрочем, не подумайте, что я жалуюсь. Сейчас, находясь в здравом уме, твердой памяти, комфортабельном номере пятизвездочного американского отеля в штате Калифорния и еще около ванны, могу ответственно заявить, что существование имеет свои приятные стороны. Я всматриваюсь в запотевшее зеркало и слушаю, как Кроуфорд пытается дозваться меня из комнаты. Подождет. В последнее время он слишком настойчив. Скорее всего, это потому, что дела идут слишком удачно. Жди беды. Или нет?
***
Два месяца назад
За затемненными окнами вовсю наяривает солнце. Воздух дрожит от жары и беспрерывных автомобильных гудков. Попсовая песенка на не менее попсовой радиостанции долбится в уши и заставляет напевать прилипчивый незамысловатый мотив.
- Там-там-тададам, - тихо выводит Кен себе под нос, пальцы барабанят по сиденью.
- Хватит уже, - раздраженно бросает Кроуфорд, на мгновение отпуская руль. Подносит пальцы к ноющим вискам и с тоской смотрит на запруженную машинами автостраду. – Вся страна – один огромный мегаполис, - бурчит он. – Выехали за город, черт возьми. Кто бы мог подумать, что этот поворот такой посещаемый.
- Подумать – никто, а вот предвидеть… - Японец искоса смотрит на Кроуфорд – как отреагирует? – Хотя бы картишки раскинуть?
- Может, нам теперь съезжать с дороги на каждом перекрестке? И останавливаться для расчетов? Не надо использовать свои таланты по первому попавшемуся поводу. Урок.
Кен равнодушно пожимает плечами и отворачивается.
***
На первый взгляд очередной мотель ничем не отличается от четырех предыдущих, но только на первый. Отведенная комната выходит на задний двор, и в окно Кен замечает припаркованный возле мусорного контейнера автомобиль. И, надо сказать, роскошный автомобиль.
Кроуфорд возится с ноутбуком, разместившись на единственной кровати.
- Кроуфорд, у тебя хоть план-то есть? – тоскливо спрашивает Кен, отойдя от окна. – Мы колесим по Японии вот уже Бог знает сколько времени… Где твой квест? Где поездка в Штаты? Мы даже из страны не можем выбраться!
- Скоро все изменится, – туманно обещает американец, не поднимая головы от сплетения проводов. – Что-то должно случиться.
- Что?
- Точно сказать я тебе не могу, но ждать осталось недолго.
- Пойду прогуляюсь, - зло бросает Кен. – Вдруг потороплю события?
Кроуфорд улыбается захлопнувшейся двери.
***
Кен, шумный и возбужденный, врывается в номер спустя сорок минут и прямо с порога начинает делиться новостями.
- Представляешь, Кроуфорд, здесь остановилась твоя соотечественница. Богатая соплячка-американка, это ее авто под окном. Чешет через всю страну, с двумя телохранителями! Пахнет жареным, а?
- Тебя только в разведку посылать, - в голосе Кроуфорда слышится одобрение и… облегчение?
***
Вечереет, и Кен покидает номер второй раз за день.
Когда на мотель обрушивается ночь, он выходит из бара в легком подпитии. В голове немного шумит, зато движения стали более легкими и плавными. А слух – обострился. Кен пересекает двор, чтобы пройти через заднюю дверь, и краем глаза замечает шевеление возле лимузина. Рефлексы берут верх – он подкрадывается ближе, не выдав себя ни шорохом подошв, ни звуком дыхания.
Старый новый знакомец – Кен узнает фигуру возле автомобиля. Это водитель богатой девчонки, они только что соседствовали за барной стойкой. Невысокий японец с нехорошим прищуром и чересчур ловкими пальцами. Кен тогда почувствовал – отработанное за долгие месяцы в Вайсс – почувствовал, что этот человек не так прост, как кажется, и может быть опасен. И в его облике что-то не так. Почувствовал – и забыл. Что еще ждать, если за этой американкой присматривают два телохранителя?
А дело-то все равно нечисто. Затаив дыхание, Кен укрылся за мусорным контейнером и следил за действиями невысокой фигуры. Конечно, водитель вполне мог просто ремонтировать авто, но… Нет уж, не надо себя обманывать – то, что въелось в подкорку, не вытравишь. Кен мог поклясться – сейчас, на его глазах, под машину помещают взрывное устройство. Может быть, оно сработает по дороге. А, может, рванет, когда откроют дверь. Кен одновременно чувствует и прилив адреналина, и усталость. Какого черта он потащился на улицу? Приключений захотелось? Жаль, что его характер не позволяет просто развернуться и уйти.
Водитель, закончив свои манипуляции, легкой тенью скользит к входу в мотель. Мимо Кена, как удачно все складывается! Секунда – и он уже хрипит в захвате, судорожно пытаясь оторвать пальцы Кена от своего горла.
- Что это ты только что делал? – шепчет тот в ухо водителю.
- Ч-что тебе нужно?
Кен с силой сжимает руки. Отпускает.
- Повторяю. Что ты только что проделал с автомобилем?
- Н-ничего! Пусти, сволочь! Отвали.
Противник почти кричит, и Кену приходится его слегка придушить. Черт, кажется, перестарался – водитель грудой оседает на землю. Кен беспомощно оглядывается по сторонам. Как назло, в окне второго этажа загорается свет, и – увы – это вовсе не их с Кроуфордом окно. Бормоча ругательства, Кен кое-как подтаскивает тушу к стене, где тень погуще. Осторожно усаживает на асфальт и падает сам, получив под дых. То ли водитель ловко сымитировал беспомощность, то ли нечеловечески быстро оправился. Завязывается драка, и освещенных окошек становится больше.
«Где тебя носит, Кроуфорд?» - неожиданно тоскливо думает Кен, старательно отражая удары и пытаясь аккуратно вырубить противника – ни в коем случае не убить, но и не сдохнуть самому.
Пронзительный девичий крик раздается совсем неожиданно:
- Прекратите немедленно!
Маленькая фигурка кидается к дерущимся мужчинами и смело вклинивается между ними.
«Этого еще не хватало», - устало думает Кен, нехотя отпуская противника. Тыльной стороной руки стирает кровь с разбитой губы и криво усмехается.
- Добрый вечер, мисс.
Водитель угрюмо молчит. Девушка переводит взгляд с одного на другого, а потом спрашивает, волнуясь и мешая японские слова с английскими.
- Что здесь происходит? Кто вы такой? – это Кену. – Ты забыл о своих обязанностях? – его противнику.
- Этот человек опасен, - медленно говорит Кен. – Он может причинить вам вред.
В глазах собеседницы – недоверие. В беседу вступает водитель, произносит вкрадчиво:
- Не слушайте его, мисс Критчли, это обычный проходимец.
- Сам ты проходимец! Мисс, поверьте, он желает вам вреда. Вызовите немедленно полицию, пусть проверят машину, - Кен страстно надеется, что его словарного запаса хватит для убеждения. Черт, он вообще не мастак говорить, где только носит Кроуфорда!
- А что с машиной? - молодая американка растеряна.
- Ваш так называемый шофер заложил под машину взрывное устройство.
Огромные серые глаза на тонком бледном личике становятся еще больше. Губы начинают дрожать, но мисс Критчли делает глубокий вздох и задирает подбородок.
- Да, на меня охотятся. Но… это уже слишком. Я вам не верю.
- И правильно, что не верите, - снова вмешивается водитель. – Вспомните мои рекомендации, я желаю вам только добра. Я шел через двор и увидел, как какой-то парень околачивается возле вашего автомобиля. Я подумал, что он угонщик и решил вмешаться. А! – вдруг восклицает он, ловко изобразив внезапное озарение, - вдруг он говорит правду, и под машиной бомба?!
- Конечно, я говорю правду, придурок, - цедит Кен сквозь зубы, лицо непроницаемо, как он сейчас жалеет, что вышел из номера без пистолета… - Только подстроил все это ты. Мисс, вызывайте полицию, - он уговаривает девушку, а сам надеется, что его противник одумается и пойдет на попятный – ведь полиция и самому Кену ни к чему.
- Полиция не поможет, - грустно возражает девушка. На ее месте Кен бы кинулся в номер, придвинул к двери тумбочку и просидел под одеялом до самого утра, а вовсе не стоял бы рядом с двумя почти незнакомыми мужчинами, каждый из которых может убить ее в любую минуту.
- А где ваши телохранители? – догадался спросить он.
- Действительно, – девушка растерянно моргает и оглядывается по сторонам, - и около номера их не было, - сообщает она сама себе. Молчит с пару секунд, а потом снова срывается на крик. – Что, черт возьми, здесь происходит?!
- Не волнуйтесь, - водитель протягивает к ней руки и осторожно приближается. Мисс Критчли пятится к стене, заворожено уставясь на него.
- Не подходи, - затравленно шепчет она. – И ты тоже! – истерично бросает Кену.
Водитель замирает на месте, а потом лениво зевает, прикрыв рот рукой. Кен смотрит на эту руку, и в голове у него словно щелкает выключатель, и лампа дневного света освещает все закоулки – тайны исчезают. Двух пальцев на руке не хватает, а из-под задравшегося рукава выглядывает край татуировки.
- Проштрафился? – ехидно спрашивает Кен, кивая на искалеченную руку. – И в наказание босс послал шлепнуть девчонку? – Поворачивается к девушке. – Уж не знаю, мисс, чем вы насолили якудза, но лучше бы вам собирать манатки и бежать из страны подобру-поздорову.
Мисс Критчли снова смотрит то на одного, то на другого, пытаясь решить, кому из двоих можно поверить. И довериться.
- Не сомневаюсь, что ваши телохранители вырублены и сейчас мирно спят где-нибудь в подсобном помещении.
Отвлекшись на беседу, Кен пропускает момент, когда водитель решает перейти к активным действиям. И еле успевает уклониться в сторону, когда в него летит нож. Нырнув в бок, он пригибается и снова набрасывается на противника.
Прижавшись к стене, юная американка с глазами олененка наблюдает за дракой, на этот раз даже не думая вмешаться.
- Ты как всегда, почти вовремя, - пытаясь отдышаться, говорит Кен, когда они с Кроуфордом оттаскивают тело к стене.
- Не перестарался?
Кен наклоняется и прислушивается.
- Вроде дышит.
Соорудив кляп из своего галстука, Кроуфорд затыкает водителю рот и, связав руки его же ремнем, фиксирует возле мусорного контейнера.
- А теперь, леди и джентльмены, предлагаю все же зайти в помещение, - он галантно предлагает дрожащей девушке руку, та машинально цепляется, и они втроем заходят в мотель.
Хорошо, что здесь останавливается публика, которой наплевать, что творится под окнами с ближними.
***
- Кроуфорд, - представляется американец, и Кен вздыхает про себя – он-то надеялся, наконец, услышать имя. - А это Хидака Кен.
- Абигайль Критчли, - взяв себя в руки, говорит девушка.
- Хорошо. Свою историю расскажете по дороге, а сейчас собирайте вещи. Только самое необходимое – мы уезжаем.
Кроуфорд уходит в свой номер, чтобы через десять минут вернуться с сумками. Все это время Кен сидит на кровати и наблюдает, как Абигайль мечется по комнате, кидая вещи в дорогой кожаный чемодан. Потом он хватает этот чемодан, и они уходят.
В конце коридора – маленькая неприметная дверь, рядом с которой к стене прислонена швабра. Кроуфорд толкает эту дверь, хилый запор не выдерживает и отлетает. Войдя внутрь, Кен брезгливо пинает тела двух телохранителей.
- Вы уволены, - сообщает он, а затем лезет к одному из них в карман.
Устроившись на заднем сиденье, Кен набирает по изъятому телефону номер полиции и быстро сообщает, что по такому-то адресу, в припаркованной возле такого-то мотеля машине – модель, цвет и номер – заложено взрывное устройство. После он отключается, не обращая внимания на вопросы. Телефон летит на обочину.
- Я внимательно вас слушаю, Абигайль, - обращается Кроуфорд к сидящей рядом девушке, и та начинает рассказывать, то всхлипывая, то посмеиваясь над собственными злоключениями.
***
Не очень-то и важно, что случилось у этой девушки, как она оказалась в Японии и почему теперь столь спешно пытается покинуть страну. Зато важно, что у этой девушки есть личный самолет. Чистенький, заправленный, готовый к полету…
На самом деле Абигайль Критчли – богатая наследница. Ее отец сделал себе состояние в игорном бизнесе – Кроуфорд знает, насколько отдача там превышает первоначальные вложения, делится с Кеном и тот присвистывает, мгновенно оценив масштабы. Вот только монополии не получилось, а честная конкуренция не сработала. А потому любящий папаша услал дочку подальше. Что, как видно, не помогло – средство давления остается средством давления, независимо от местоположения.
- Я возвращаюсь домой! – размазывая по лицу тушь, сообщает Абигайль. – Хватит, набегалась! Пусть отец поймет, что глупо было скрывать от меня, как все плохо. Вместе мы выпутаемся, - мокрые дорожки на щеках подсыхают, и голос звучит увереннее. Самоувереннее.
Глупая бравада, думает Кен, но если эта бравада приведет их в Штаты – почему бы и нет? Кроуфорд доволен, и японец понимает, что он говорил именно о подобном случае.
- Я же говорил, - замечает Кроуфорд в такт его мыслям, расплываясь в самодовольной улыбке.
***
Зеленые поля под крылом сменяются белыми облаками. Самолет летит в Америку. Кен блаженно развалился в кресле, расстегнув ремни, и сейчас – впервые за долгое время – чувствует ленивое умиротворение. Как будто с увеличением расстояния рвутся путы, связывавшие его с Японией, с Токио, с «Домом, где живут котята». С Вайс. Абигайль встает со своего места и начинает рыться в сумке. Кен с удовольствием оглядывает ее ладную фигурку – тонкая талия, соблазнительные округлости – все, что нужно обтянуто, лишнее задрапировано, девочка упакована по высшему разряду. У девочки огромные серые глаза, и она очаровательно морщит носик, когда пытается выговорить особенно заковыристое японское слово. Абигайль нагибается, чтобы поднять упавшую расческу, и Кен с интересом склоняет голову. Каково было бы, воображает он, и мысли текут медленно-медленно, словно сироп с ложечки, – каково было бы начать все сначала? Сойти с самолета и раствориться в толпе? Отвязаться от американца и пойти в телохранители к этой девочке? Будто почувствовав, Абигайль оборачивается и улыбается ему. И тут же, снова словно подслушав, Кроуфорд перегибается через ручку кресла, близко-близко к Кену и шепчет, обдавая ухо жарким дыханием:
- Хидака, только не вздумай сбежать, как пришвартуемся. Понял? И «случайно теряться» тоже не нужно?
Кен отводит взгляд от лица Абигайль. Бросить Кроуфорда – и лишиться этих увлекательных перепалок? Этой опасной игры? Лишиться квеста? Нет уж. Он поворачивает голову и смотрит прямо в холодные янтарные глаза за стеклами очков.
- Да пошел ты, - радостно сообщает Кен американцу. – Указывать мне будет…. Сам не потеряйся ненароком.
Кроуфорд едва заметно улыбается, а потом резко бледнеет – самолет проваливается в воздушную яму.
Привет тебе, вольная американская земля. Привет от Вайс и Шварц.
***
Настоящее
- Хидака!
Ну вот, Кроуфорд опять зовет. Я поспешно вытираюсь и обматываю полотенце вокруг бедер.
- Чертов ты японец!
Я невольно усмехаюсь – эй, это моя реплика, чертов американец неоригинален. Тихонько дышу на запотевшее стекло. А потом разворачиваюсь, собираясь выходить. Лучше, кажется, поторопиться. Знаете, он такой нетерпеливый.
Открываю дверь и прохожу в спальню.
Кроуфорд вальяжно раскинулся на кровати, раздвинув ноги.
- Работай, Хидака.
- Сволочь, - с чувством произносит Кен, склоняясь над американцем.
Полотенце соскальзывает на пол. На губах Кроуфорда – легкая ухмылка.
- Ты у меня тут еще орать будешь, - обещает Кен, на мгновение отрываясь от вылизывания смуглой шеи.
Кроуфорд только судорожно вздыхает, вцепляясь в темные волосы, когда язык японца скользит ниже – по соскам, вокруг пупка, к паху.
- Поспорим? – с трудом выдавливает он сквозь стиснутые зубы.
Кен приподнимает голову и нахально смотрит в карие глаза. Потом протягивает руку и осторожно снимает очки, звякнув металлической оправой по тумбочке.
- Тут даже спорить нечего, - мимолетная усмешка – и он снова наклоняется.
Конец
Оно стоило недель ожидания, да. Определенно, стоило.
Тепло и мурчательно, замечательная сказка с якудзами и Prince in Shining Leather.
Счастье есть, оно не может не есть.
Иииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!
И Семпай права, "работай" - оно офигенно хорошо
Вот такой мотивации в расстановке семе/уке я еще точно ни разу не видела
В "Кизуне" было. Семе частенько говорил, что ему приходится работать, а уке получает удовольствие.
sea-budjum
Тут ничего не пропущено?
Задумываеться.
moody flooder
Спасибо тебе, Флудерчик
За отзыв и за то, что терпеливо выслушивала мои бредни))
Prince in Shining Leather.
Поясните для неспящих, а потому тупых буджумов
И Семпай права, "работай" - оно офигенно хорошо Вот такой мотивации в расстановке семе/уке я еще точно ни разу не видела
Потому что всем должно быть хорошо - удовлетворения каждому, и пусть никто не уйдет обиженным
Потом, Кроуфорд, где бы он ни находился - сверху ли, снизу ли - все равно любого поимеет)
himeroid
Ну вот
Нет, во фразе все на месте)
Спасибо за поддержку и теплые слова, надеюсь, что при повторном прочтении оно хуже не станет)
Бриец
Здесь. Было такое:
Категория: pre-slash
Примечание: категория и рейтинг указаны на текущий момент
Мне так жаль, что я далеко и бредни приходилось выслушивать так редко и так мало
И, кстати, кто-то обещал повесить пвп по Алхимику и открыть запись...
Prince in Shining Leather (принц в сияющей косухе) - это перепевка Prince in Shining Armour (дословно - принц в сияющих доспехах, забугорный аналог нашего принца на белом коне).
Кизуну если и стоит осваивать, то только мангу - я смотрела аниме, и оно удивительно невнятное.
Манга, говорят, получше будет.
Но при этом овашки Хару во выигрывают по сравнению с затянутой мангой, а овашки Кизуны до сих пор вспоминаю с содроганием.
Очень неожидавнная трактовка характеров и личностей персонажей. но чёрт подери, это они! Живые, настоящие...
Слов нет.
Огромное спасибо за эту историю.
Нечто невероятное.
Спасибо!
Теперь можно с новыми силами браться за прочие долги
moody flooder
Значит, придется нам обмениваться высококонцентрированным бредом во время встреч
Я обещал, обещал, помню)
Я его найду и тебе, наверное, пришлю.
И запись поищу. Сегодня-завтра все будет.
Я хочу мангу, но я не люблю читать ее с экрана, это моя главная проблема. Начинаю, но быстро сдаюсь
Натаниэль.
Спасибо большое за отзыв!
Я так боялась, что читатели бросят сей долгострой.
Очень-очень рада, что понравилось.
Бриец
Ничего подобного, все по-честному)))
Потом, разве от изменения категории и рейтинга стало хуже?
а я специально ждал, когда до конца допишите
только когда эпилог был выложен сел и четыре часа не отлипал от монитора - читал взахлеб. У Вас невероятное что-то получилось, один сплошной восторг... и Кен такой... глюэновский. Совсем
и.... ыыы, кажется я начинаю повторятьтся
в общем, спасибо Вам огромное, что написали это
sea-budjum
Очень интересный и обаятельнейший Хидака ))
спасибо Вам )
замечательный рассказ!
Прежде всего, простите, что так долго не отвечала. Надо было прочитать, осмыслить и уложить в голове )
И даже, попытавшись осмыслить, у меня практически нет слов, чтоб выразить вам свое восхищение. Я даже и не надеялась, что по этой паре возможно написать нечто прекрасное. Вам удалось )
Субъективно - в последнее время очень люблю динамичные сюжеты, детективы, экшн. Вы, конечно, этого знать никак не могли, но я очень рада, что вы писали именно в таком жанре )
Почти что объективно )
Персонажи получились просто изумительные. Раскрытые, интересные, необычные. Очень понравилось, что при всей оставшейся вроде жесткости Кроуфорда, вы смогли добавить ему и недостатки, и слабости. Так, что получился человек.
Очень понравилось, что Хидака импульсивен, горяч. Он ведь действительно такой, но многие часто списывают это на дурость.
За Кена вообще отдельное спасибо. )
Само построение текста, на мой взгляд, отдельный плюс. Как контрасный душ ) Абзац отвлеченного изложения, абзац погружения в персонаж. Потому фик читается моментально, на одном дыхании, и напряжении держится на всем протяжении )
И особое спасибо за юмор )
он у вас совершенно естественный и добавляет неповторимое ощущение какой-то хитрости, авантюризма.
В общем, еще раз спасибо!
Когда я таки довела до слэша в эпилоге, мне показалось, что так и должно быть. Но это чисто авторское воприятие
А касаемо приставки пре-... Априори я всеядна, главное - правильный соус)
Naya~K
Дорогой заказчик!
Мне по-прежнему очень стыдно, что я так затянула с выкладкой((
И я безумно рада, что, несмотря на то, фик понравился. Можно выдохнуть, потому что главная цель - угодить заказчику - достигнута
Спасибо за такой чудесный теплый отзыв, я люблю, когда любят выводимых персонажей)
Спасибо, что дождались и прочитались.
Это так здорово, что вам понравилась эта история, и, самое главное, ее герои.
sea-budjum,
Огромное спасибо за этот фик, а главное ЗА ЭТОГО ХИДАКУ!!!! Нашего несчастного вайсса с когтями так редко описывают настоящим живым человеком... чаще всего из него делают тупого придурка. А тут - обаяельный красивый парень, со своими тараканами в голове, как и полагается поканону... он такой живой, такой настоящий... такой глюэновский! Я обожаю Кэна из Глюэна! Именно из Глюэна, потому что там он уже взрослый, сложившийся окончательно как личность. И вы прекрасно показали то, как ему пришлось расставаться со своими надеждами, иллюзиями... Я обожаю этого Кэна! Спасибо вам и за сюжет, и за всё-всё-всё! И за такого трогательного Кроуфорда - тоже!
Спасибо за такой теплый отзыв
Из лучших побуждений показать Хидаку ваялось
Шалость удалась)
Мои вам бурные восторги)))
Стиль шикарный! Заштампованные сравнения вы преобразовали в нечто из ряда вон)) Скелеты в шкафу и залетная моль просто вынесли. Очень порадовал Кен.
Спасибо огромное)
По-любому,я рада,что нашла его здесь *упоённо смотрит на текст*
И отдельная благодарность - за пейринг. Два моих любимых героя,это приятно)
Спасибо!
Рада, что понравилось
Я тоже люблю этих двух гораздо больше остальных