Пройти, не оставив следа...
Название: Doing all right
Ник автора: Asuka...
Бета:  Хельгрин
Категория: Джен
Жанр: Songfic
Рейтинг: R
Пары или/и основные: Мамору Такатори
Краткая аннотация: Немного рефлексии.
Размещение на БКпР: если хотите

По заявке  Fujin!!, которая хотела:
читать дальше

В идеале должно быть 4 мини. Если заказчику понравится фик, напишу остальные.

Doing all right

@темы: WKF3, джен

Комментарии
09.05.2007 в 21:12

I am not Daredevil
Восхитительно.
09.05.2007 в 21:44

человек человеку - свет
Cпасибо большое, интересный взгляд "изнутри" )
09.05.2007 в 22:15

Пройти, не оставив следа...
Красный-и-Пушистый ака Ран

Благодарю :)



Fujin!!

Пожалуйста :)

А вы и есть заказчик? В смысле, Fujin!! = Fujin ?
09.05.2007 в 22:27

человек человеку - свет
Ага, я он и есть)
09.05.2007 в 22:32

Пройти, не оставив следа...
Fujin!!

Ясно )

*исправила "шапку"*
10.05.2007 в 12:35

Oh my...



Ну вот и закончился очередной официальный прием, которому казалось конца и края не будет. - эээ... простите, кому казалось, приёму?



Пару пафосных слов о том, что положение обязывает, что он просто не может не патронировать приюты и детские дома после того как судьба дала ему уникальный шанс узнать и другую сторону жизни. - неужели высшее японское общество так широко осведомлено о биографии Такатори Мамору?



А когда присутствующие достаточно наумиляются - "ах, какой кавайи наш Такатори-тян!"



не смог бы утрамбовать их по времени, которое, увы, не резиновое. - похоже, язык юного наследника Такатори изрядно испортился за время работы в Вайсс.



Рэкс знает и помнит его расписание на недели вперед, дает советы по выбору деловых костюмов, подбирает необходимую информацию о партнерах. - а также, надо полагать, меняет памперсы, поправляет ползунки и вовремя подает бутылочку.



Ему самому последние годы не приходится задаваться вопросом, где же я буду завтра? - простите, где же кто будет завтра?.. Автор текста?



Он так и не смог убедить Кена в безумии той затеи - сесть в тюрьму. - может быть, потому, что понимал, что затея Кена не безумна? Хотя нет, это же он только в каноне понимал.



Теперь, оглядываясь назад ошибка становится очевидна - подъезжая к Винчестеру и глядя в окно, у меня развязался шейный платок, да-да.



вспомнить все то хорошее, что было в команде, объяснить свои цели в качестве Персии - и много ли хорошего было в команде? И с каких это пор Персия-сама объясняет сотрудникам свои цели? Может, он их еще и мороженым угостит?



попросить Рэкс купить пару билетов на какой-нибудь футбольный матч и соответствующие шмотки для него и Наги. - о да, и не забыть памперсы.



Телекенетик, конечно же, тихо позлился бы на него неделю-другую, но этот вопрос можно было бы решить лишней премией, отгулами или чем-то подобным. - психокинетик, извините. И да, лишнюю премию Наги-куну, лучше в конверте, чтобы без налогов. И пару отгулов к выходным, чтобы слетал в Дахаб развеяться. Великолепно.



опыт выслушивания занудной чуши в больших количествах у него появился достаточно быстро - Мамору-тян так не любит свою рабооооту? бедный, бедный Мамору-тян, а ведь такой кавайи!



Когда-то вечность назад, в другой жизни, для него стало потрясением узнать о своем происхождении. - oops. Это небеченый перевод с английского?..



Впрочем нет, то была не его традедия, а трагедия мальчика, наемного убийцы, из цветочного магазина, Оми Цукиёно. - по-моему, тут слишком мало запятых. Еще три-четыре, и фраза станет безупречной.



Когда он перестал быть Оми и окончательно принял то, что он - Мамору? Путешествуя в фургоне с очередными миссиями, когда старшие члены группы медленно сходили с ума прямо на глазах и от бессилия перед происходящим хотелось плакать? Или когда он уже принял пост Персии и вынужден был отдавать приказы своим друзьям? - или где-то между этими событиями, но чтобы об этом узнать, нужно читать драмы.



Он самый молодой Персия. Мамору Такатори. Наследник уважаемого и очень влиятельного рода. - wow, Butthead! Cool!



...Простите, но это плохой текст. Конечно, здесь были тексты и хуже - но в основном они и не претендовали ни на что, кроме законного места в фаноне. Этот текст претендует на то, чтобы считаться хорошим - но не дотягивает даже до среднего.

Именно поэтому он плох.
10.05.2007 в 12:57

Пройти, не оставив следа...
keepsmiling

Спасибо за подобный разбор :)

То, с чем согласна, сейчас исправлю.



неужели высшее японское общество так широко осведомлено о биографии Такатори Мамору?

Мне думается, да. Такатори семья известная, а наследник возник ниоткуда. Карту с трудным детством можно хорошо разыграть.



похоже, язык юного наследника Такатори изрядно испортился за время работы в Вайсс.

Я бы сказала, он там сформировался.



может быть, потому, что понимал, что затея Кена не безумна? Хотя нет, это же он только в каноне понимал.

спорно :)



о да, и не забыть памперсы

Похоже памперсы у вас больная тема...

Мне думается, у Мамору как раз могут проскальзывать мысли, что он в ответе за бывших приятелей и должен за ними "приглядеть". По отечески. :gigi:



или где-то между этими событиями, но чтобы об этом узнать, нужно читать драмы.

*тяжко вздохнула* видно, действительно прийдется читать их все, а не выборочно *еще раз вздохнула*



wow, Butthead! Cool!

А можно более распространенное пояснение того, что вам в тех фрaзах так не понравилось?





Этот текст претендует на то, чтобы считаться хорошим - но не дотягивает даже до среднего.

Интересная постановка. :lol:

Скажите, а вы тексты только на фикатроне подробно критикуете или иногда и "просто так"? На многие вещи у нас с вами взгляд разный, но мне понравилась ваша вьедливость, поэтому хотелось бы напроситься к вам и с другими текстами.
10.05.2007 в 13:10

Мне думается, да. Такатори семья известная, а наследник возник ниоткуда. Карту с трудным детством можно хорошо разыграть. - возможно, но вы ее не разыграли никак.



Я бы сказала, он там сформировался. - может быть, вы приведете примеры, на основании которых ваш Мамору говорит с журналистами таким языком?



может быть, потому, что понимал, что затея Кена не безумна? Хотя нет, это же он только в каноне понимал. - спорно - что именно кажется вам спорным?



Мне думается, у Мамору как раз могут проскальзывать мысли, что он в ответе за бывших приятелей и должен за ними "приглядеть". По отечески. - вы читали Side B?



*тяжко вздохнула* видно, действительно прийдется читать их все, а не выборочно *еще раз вздохнула* - не нужно так себя мучить, вряд ли это принесет большую пользу.



А можно более распространенное пояснение того, что вам в тех фрезах так не понравилось? - они предполагают специфические понты, которых у Мамору нет, и такую оценку ситуации, которой у Мамору в каноне тоже нет.



Интересная постановка. - постановка?.. Пьеса?..



Скажите, а вы тексты только на фикатроне подробно критикуете или иногда и "просто так"? - скажите, а почему вы пишете "фикатРон"?.. А относительно вашего вопроса - я делаю либо то, что мне нравится, либо то, что скажет делать лидер команды. Так вот, критиковать тексты мне обычно не нравится, это довольно скучное занятие.
10.05.2007 в 13:23

Пройти, не оставив следа...
keepsmiling

может быть, вы приведете примеры, на основании которых ваш Мамору говорит с журналистами таким языком?

*еще раз подумав*

Вы правы.



что именно кажется вам спорным?

Что Мамору считал затею Кена не безумной. Особенно, пару лет/месяцев спустя.



вы читали Side B?

Нет.



Интересная постановка. - постановка?.. Пьеса?..

Постановка вопроса. Распространенное идеоматическое выражение, в котором последнее словo нередко опускается.



а почему вы пишете "фикатРон"?..

это по Фрейду :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии